Перевозки грузов манипулятором

Перевозки грузов манипулятором


В современных условиях перевозки грузов манипулятором весьма востребованы. Причин тут много. Ограничения по грузоподъемности для коммерческих грузовиков внутри транспортной системы городов, повышенная маневренность манипуляторов, относительно небольшие габариты, позволяющие проникать туда, куда обычные большегрузы не смеют появиться.

Перевозка грузов манипулятором


Секрет популярности перемещения грузов при помощи манипуляторов нужно объяснить универсальностью. Сфер, где применяют грузовые машины с установленными на них КМУ (крановая манипуляторная установка), великое множество. Доставка пиломатериалов, мебели, стройматериалов, небольших торговых павильонов, эвакуация машин, перевозка малых партий кирпича, труб — востребованность в таком виде механизации велика.


Но, прежде чем затребовать подобную услугу, нужно представлять, что такое машина с КМУ и их классификацию. А потом, исходя из задачи, выбирать соответствующую технику.


Немного истории


Манипулятор представляет из себя грузовое шасси с установленной на нем малогабаритной крановой установки. Впервые идея совмещения грузовика и автокрана была реализована в Швеции в 1947 году. Став популярной по всей Европе, с 1961 года система нашла отклик в Японии, где достигла, вероятно, вершины своего развития.



Сейчас манипулятор представляет из себя грузовик, на котором смонтирована гидравлическая крановая установка, с приводом от двигателя автомобиля. Главное достоинство — компактность и независимость.


Классификация


Различий у таких установок немного, но при заказе манипуляторной перевозки грузов нужно их представлять.


Машины с КМУ различаются по грузоподъемности платформы. Нет смысла заказывать спецтехнику с запасом по грузоподъемности. Увеличение грузоподъемности означает и увеличение внешнего габарита.


Шасси, несущее установку, различают по высоте платформы. Какие-то грузы удобней транспортировать на автомобилях с низкой базой, а какие-то — с высокой.


Как правило (особенно японские автомашины), грузоподъемность указывается с запасом. То есть перегруз в разумных пределах допустим, но только при работе на малом транспортном плече. Для путешествий с более длительным маршрутом стоит выбирать технику без перегруза.


Второе различие манипуляторов — по установкам. Есть Z- и Г-образные стрелы с различной грузоподъемностью. 3, 5, 7 тонн или иной стандарт — зависит от задач. Сама же форма стрелы особой роли не играет. Следует помнить, что, как и у всех кранов, грузоподъемность КМУ падает по мере удаления точки приложения силы от оси шасси — закона Архимедова рычага никто не отменял. Чем дальше тянуться — тем сильнее уменьшается максимально возможный вес.


Стоит принимать во внимание максимальный вылет стрелы установки. Наиболее распространены небольшие стрелы, но есть и гиганты, способные дотянуться на 10, 12 и более метров. Чем выше грузоподъемность стрелы, платформы, максимальный вылет, тем выше стоимость аренды спецтехники.


Обратившись в нашу фирму, заказчик всегда сможет подобрать для конкретных грузовых перевозок оптимальный тип манипулятора, а наши сотрудники обязательно дадут квалифицированный совет и помогут учесть все необходимые параметры при оформлении аренды спецтехники.


Желаете уточнить условия оплаты и доставки спецтехники? Обращайтесь по телефону:

8 (981) 739-68-88, 8 (911) 128-38-01

Или оставьте заявку на сайте, и мы сами вам перезвоним.